Продукция

ТАЛРЕП ОТКРЫТЫЙ ВИЛКА-ВИЛКА

Все составные части талрепа изготовлены из оцинкованной стали, что обеспечивает его стойкость к коррозии и увеличивает срок службы. Данный тип соединения представляет собой закрытую муфту с внутренней резьбой, в которую соосно с обеих сторон ввинчиваются шпильки, снабженные резьбой и головками в форме двурогих вилок.

ТАЛРЕП ОТКРЫТЫЙ ВИЛКА-ВИЛКА
                     
Талреп открытый вилка-вилка                
Тип талрепа Рабочая нагрузка daN (Тн) min, K max, J A B G L D Вес 1шт/кг
мм
М8 0,32 -- -- -- -- -- -- -- --
М10 0,54 266 394 10 16 24 184 8 0.37
М12 1.00 318 467 10 18 29 193 10 0.71
М16 1,60 345 475 16 20 36 197 13 1.23
М19 2.30 373 505 19 25 38 210 17 1.86
М22 3.20 554 854 22 30 47 369 19 3.71
М25 4.50 748 1200 25 31 53 527 23 6.87

Для обеспечения корректной работы талрепа одна из шпилек имеет правую резьбу, а другая - левую. Это конструктивное решение позволяет при изменении длины цепей обеспечить вращение вилок в противоположные стороны.

Для вращения муфты талрепа в ее корпусе предусмотрены три радиальных отверстия для применения металлического воротка. Фиксация тросов или цепей на талрепе осуществляется посредством коушей и зажимов, которые крепятся к соосным отверстиям в проушинах вилок с помощью цилиндрических пальцев. Верхняя часть пальца имеет цилиндрическую шляпку, а снизу расположено радиальное отверстие для шплинта.

Применение

Грузовые талрепы, изготовленные в соответствии со стандартом DIN 1478, используются для регулировки длины и натяжения участков цепей или тросов в различных такелажных системах.  Данное устройство находит широкое применение при монтаже и фиксации подвесных мостов, антенных мачт, рекламных конструкций, дымовых труб, ограждений и водонапорных башен.

Преимущества

Оцинкованное покрытие всех элементов талрепа обеспечивает надежную защиту от коррозии, что значительно продлевает срок его службы. Для повышения безопасности каждая шпилька после достижения требуемого положения фиксируется на муфте талрепа с помощью шестигранных контргаек.