Продукция

Баннер

Вопрос-ответ

Заказать товар вы можете следующими способами:

  • в случае, если вы не часто сталкиваетесь с приобретением такелажа, у вас возникли вопросы и вам необходима какая-либо консультация специалистов, смело обращайтесь к нам по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
  • если вы находитесь в г. Могилёв – ждем Вас в нашем офисе, адрес которой с подробной картой проезда доступны в разделе «Контакты».

Менеджеры нашего предприятия трудятся для вас с 9:00 до 17:00. Производственный цех работает с 07:00 до 15:00, готовая продукция отгружается до 16-30. Благодоря нашим производственным мощностям заказы, принятые после 14-00 могут отгружаются в этот день. Наш график работы длится с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье, а также в праздничные дни, – мы отдыхаем и набираемся сил.

Мы предлагаем несколько вариантов оплаты:

  • Банковским безналичным переводом по нашим реквизитам, указанным в счете на оплату. Мы выставляем счета с 20% НДС
  • Оплата заказа наличными через кассу банка Республики Беларусь либо почтовое отделение по реквизитам, указанным в счете для оплаты.
  • Пластиковой картой платежных систем Белкарт, Visa или Mastercard через систему ЕРИП (произвольный платеж, ввести наш расчетный счет, бик банка и наш УНН, в назначении платежа - указать оплата по счету №...от дд.мм.гг. за ТМЦ)
Если все вышеперечисленные способы оплаты для вас затруднительны мы предлагаем вам прибыть к нам в офис для обсуждения и поиска подходящей формы оплаты.

  • Нашим покупателям, находящихся в Р.Б. г.Могилёв: продукция отгружается самовывозом с нашего производства по адресу: Р.Б. г.Могилёв ДОСААФ ул. Симонова 11. Если вам нужна доставка продукции на ваш адрес нашим автомобилем то это услуга платная.
  • Нашим покупателям, которые находятся на территории Республики Беларусь, мы ЕЖЕДНЕВНО формируем реестры отправок продукции нашим Покупателям привлекая транспортные компании: DPD БЕЛАРУСЬ или Автолайтэкспресс . Используя собственные автомобили, мы за свой счет доставляем груз на склад автоперевозчиков в г.Могилёв.

Также хотим обратьть ваше внимание на то, что документы на заказанную продукцию отправляются вместе с грузом.

Мы ежедневно отгружаем собственную продукцию в адрес своих покупателей. В нашем распоряжении производственный, складской, людской потенциал, чтобы совершать максимальное колличество отгрузок «День в День». Заказ будет отгружен в ваш адрес уже сегодня, если ваша оплата поступит к нам до 13:00. Если же ваш заказ является оптовым или достаточно трудоемким в производстве – мы отдельно оговорим с Вами возможные сроки отгрузки.

В связи со специфичностью производимой продукции, мы не имеем возможности работать с данным видом оплаты. Так как восемьдесят процентов продукции изготавливается согласно личных условий и пожеланий (по конструкции изделий, длине, грузоподъемности, количеству и т.д.), мы не можем оставлять у себя «заказные позиции», в случае если Клиент вдруг передумает их забирать либо оплачивать. В целях недопущения затоваривания «зависшей» продукцией, которая была произведена по эскизам и чертежам заказчиков, мы продолжаем считать эту форму взаиморасчетов довольно рисковой сделкой.

Невзирая на то что мы занимаемся производством и оптовыми продажами, вы смело можете звонить и заказывать любую продукцию кратной 1 единицы.

Как отличить вправду высококачественный текстильный строп от плохого. Для чего надо это знать?
Некоторые текстильные стропы довольно быстро приходят в негодность, потому что на их жизнестойкость воздействует большое количество факторов. Эти факты не описаны ни в одних официальных документах.
Желаете, что бы ваши текстильные стропы работали долго?
Тогда Вы должны знать эти симптомы высококачественных строп!
1. Плотность ленты.
Стойкость стропа к истиранию напрямую зависит от плотности ленты. Определить плотность довольно просто: Берем в руки строп у петли (где лента в 1слой) и пробуем пальцем проткнуть ленту. Если нити раздвигаются то лента рыхлая, в такой ленте много пустот между нитями куда станут попадать пыль, песок снег, лед. Кто видел задубевший строп, тот понимает о чём идет речь. В результате попадания данных веществ образуется абразив, который набивается вовнутрь стропа, что в свою очередь ведет к разрывам нити и строп довольно быстро выходит из строя.
В случае если через ленту палец не пролазит – то это означает, что строп изготовлен из качественной строповой ленты. Такой строп защищен от тех моментов, которые мы перечислили выше. Этот строп для вас прослужит гораздо дольше.

2. Ткань защитного чехла на петлях.

Петли на стропе постоянно контактируют с чалочными крюками. Если на петле стропа защитный чехол выполнен из некачественного материала – то он быстро прорвется и начнет перетираться сама петля. Потрогайте защитный чехол руками, если он изготовлен из красной, желтой, черной прорезиненной ткани то это плохо, такой чехол быстро протрется.

В случае если чехол изготовлен из толстой ткани на подобии стекловолокна - это отлично. Подобный чехол станет скользить по плоскости крюка и прослужит длительное время.

3. Длина сшивки и частота швов.

Главным силовым элементом текстильного стропа является – сшивка. С помощью сшивки (стачивания) скрепляют ленты стропа. Частота швов и длинна сшивки, прописаны в ТУ BY 791346944.001-2023. Если сшивка выполнена не верно, то такой строп не обеспечивает требуемый запас прочности для текстильного стропа.  
В пример приводим таблицу грузоподъёмности, с требуемой длинной силового шва для текстильных строп;

Грузоподъёмность стропа, тн.Длинна силового шва, мм. Силовой шов текстильного стропа 
0,5300
1,0350
2,0450
3,0500
4,0500
5,0550
6,0550
8,0550
10,0550
12,0600

Подведем итоги и перечислим симптомы высококачественного текстильного стропа:

1. Выполнен из плотной текстильной ленты. Запас прочности 7:1
2. Защитные чехлы из крепкого скользящего материала.
4. Сшивка силовых швов соответствует требованиям ТУ.
Подобный строп прослужит долго!
В случае если ваши стропы отвечают данным симптомам - означает, всё отлично. Вам требуется получить дополнительную консультацию? Остались вопросы? Мы всегда готовы ответить на любые интересующие клиента вопросы? Помочь с выбором продукции и оформлением заявки. Узнать больше информации можно по телефонам, указанным сайте или написать сообщение на электронную почту.

От того, насколько правильно будут подобраны стропы, напрямую зависит безопасность проведения всех работ по подъему груза. Как правило, необходимо принимать во внимание достаточно большое количество документов и норм. Также нужно обращаться внимание на конструкцию и технические особенности самого автокрана.

Как правило, самыми распространенными бывают такие проблемы:

  1. Строп имеет слишком большую массу, и крановщик просто не может его поднять.
  2. Автокран обладает слишком большим крюком – серьга стропа не соответствует его размерам.
  3. Челночный крюк стропа не выдерживает вес груза и начинает гнуться.

Такие сложности встречаются достаточно часто, так как большинство компаний ориентируется также на конструкцию и особенности техники, которая должна обладать хорошей грузоподъемностью. Как правило, необходимо выбирать стропы, ориентируясь исключительно на характеристики своего автокрана – в таком случае вы сможете найти вариант, который будет работать безопасно и эффективно.

Правильно подобрать строп для автокрана вам может помочь опытный специалист или сотрудник магазина. Необходимо знать все характеристики своего оборудования и размер чалочного крюка – только таким образом вы сможете найти идеальный вариант.

Если у вас нет опыта в выборе строп для автокрана, лучше посоветоваться с профессионалами, так как можно допустить достаточно большое количество ошибок. Данная сфера требует должного опыта и понимания большого количества тонкостей. Даже небольшая ошибка в расчетах может привести к тому, что вы неправильно подберете строп – а это несет серьезную опасность для работников и груза.

Во время проведения грузоподъемных работ достаточно большое количество предприятий сталкивается с проблемой порчи чалки. На ней появляются заломы, что приводит к скручиванию чалки в спираль. В таком случае работа становится невозможной.

На первый взгляд может показаться, что данная проблема не имеет большого значения, так как чалка стоит не так дорого. Однако, необходимо обратить внимание на объемы производства – если в месяц таких чалок выходит из строя много – это будет существенной проблемой, которая приведет к трате денежных средств. Именно поэтому необходимо ориентироваться на снижение стоимости работ, понять причину проблемы и устранить ее.

Чалка изготавливается из стального каната, который формируется из огромного количества стальных проволочек. Как правило, каждая из таких проволок подвержена очень легкому сгибанию. Она гнется, деформируется – и в последствии ломается. К сожалению, тому же самому процессу подвержены и канаты, которые огибают груз. После подъема или спуска груза на чалках появляются небольшие заломы. Из-за этого она начинает достаточно быстро скручиваться в узел, а после этого – может внезапно порваться.

Выходом из ситуации, на первый взгляд, становится использование  цепных стропов. Однако, к сожалению, это становится невозможным из-за ряда достаточно серьезных недостатков. Это, к примеру, крайне высокая цена такого оборудования. Также концы цепей сложны в работе и сама цепь совершенно не держит форму.

Выходом становятся комбинированные стропы – они состоят из цепей и канатов из стали. Естественно, такое решение имеет очень важные преимущества.

Такие стропы отлично крепятся и хорошо протягиваются через петли и отверстия. Они имеют достаточно большой срок службы и невысокую в сравнение с другими решениями стоимость.

СГП – то есть съемные грузозахватные приспособления нуждаются в регулярном техническом осмотре. Такая мера дает возможность предотвратить травмирование сотрудников или порчу груза при использовании приспособлений.

Как правило, осмотр должен производиться по графику. Если речь идет о траверсах – их необходимо в обязательном порядке осматривать каждые полгода. Клещи и захватные приспособления осматриваются гораздо чаще – раз в один месяц. Наиболее же подверженные проблемам стропы проходят через процедуру осмотра один раз в десять дней.

Если оборудование используется очень редко, его осмотр может производиться только перед началом работы с ним.

Осмотр должен производиться в четком соответствии с заранее разработанной инструкцией, которая действует в рамках организации. Такая инструкция дает возможность определить заранее методы осмотра, порядок его проведения. Также вы можете сразу определить показатели брака и методы его устранения.

Осмотр должен производиться исключительно специалистом, которые работает с данным оборудованием или же знает специфику, нормы и правила работы на нем. Результаты осмотра должны обязательно фиксироваться в специальном журнале и быть доступны.

Если при осмотре был выявлен факт брака, выхода из строя или нарушения работоспособности устройства – необходимо в срочном порядке изъять его из работы и сделать соответствующие пометки в журнале осмотра. Приспособление не может эксплуатироваться до полного устранения всех проблем, а в случае, если это невозможно – быть заменено другим.

Согласно правилом безопасности, перед применением стропов каждый из них должен проходить тщательный осмотр. Как правило, отвечают за его проведение стропальщики. Однако, стропы также дополнительно осматриваются раз в 10 дней. Если же стропы используются не постоянно – перед каждым использованием.

Осматривая стропы, необходимо обязательно обращать внимание на то, не протерлись ли они – это может привести к падению груза и травмам сотрудников.


К работе ни в коем случае нельзя допускать стропы, которые не имеют бирки (или же она сильно повреждена) или паспорта. Также не допускаются стропы, которые имеют какие-либо узлы, перекручивания, перегибы или заломы.

Также необходимо провести визуальный осмотр строп и определиться с количеством наружных проволок, которые были оборваны. Если их количество превышает регламентируемое – такая стропа также попадает в брак.

Если же специалист не видит наружных обрывов, однако, диаметр каната уменьшился более чем на 7 процентов – такой строп отбраковывается. Естественно, любая коррозия или износ должен становиться причиной более тщательной проверки, и если стропа не соответствует рекомендуемым показателям – ее бракуют.

На любых элементах строп ни в коем случае не должно быть каких-либо трещин, расслоений или других признаков порчи. Также необходимо осмотреть их на предмет деформации – она допускается в размере не более 3 процентов.

Естественно, проверка должна проводиться основательно, так как пропуск даже небольших деталей может привести к критичным проблемам для груза и сотрудников. Отбраковка производится опытным специалистом с внесением причин отбраковки и даты проведения проверки в специальный журнал. Все бракованные стропы должны быть заменены новыми, а проверка новых строп производиться по графику, также они осматриваются перед первым запуском в работу.

Естественно, точно ответа на данный вопрос дать нельзя. Каждый груз имеет свои особенности и характеристики веса и габаритов. Именно поэтому в каждой ситуации необходимо отдельно анализировать и принимать решение  касательно того, какое количество ремней должно использоваться.

Юристы говорят о том, что не существует какой-либо нормативной документации, которая поясняла бы количество необходимых ремней. Однако, достаточно важно понимать, что перевозчик несет ответственность перед владельцем груза за его сохранность и перед законом за безопасность других участников дорожного движения. Важно также отметить, что количество ремней должно быть достаточным для хорошей фиксации груза. Дополнительно нужно также обратить внимание на то, что ремни должны равномерно располагаться на поверхности груза и четко его фиксировать. У каждого ремня есть уровень допустимой рабочей нагрузки – и необходимо придерживаться этого значения, не перегружая его. Также существует несколько важных моментов:

1. Ремни ни в коем случае не должны использоваться для подъема груза – с их помощью производится только его фиксация.

2. Необходимо обязательно следить за тем, чтобы ремни не примыкали к острым краям поверхности.

3. Ремни нельзя завязывать узлом и перекручивать.

4. Каждый ремень необходимо проверить на предмет повреждений перед использованием.

Количество используемых ремней должно рассчитываться исходя из веса груза. Однако, также необходимо учитывать его объем. Естественно, чем выше данные показатели – тем большее количество ремней должно использоваться. Также нужно обратить внимание на то, чтобы расположить ремни максимально равномерно – и зафиксировать весь объект правильно. Все ремни должны проходить проверку на предмет брака или повреждений и изыматься из использования в случае любых трудностей.

Все нужные уставные и нормативные документы нужные для нашей правовой идентификации, доступны для скачки на нашем веб-сайте в разделе «Документы»

Выбирая стропы нужно знать: Стропы применяются в достаточно большом количестве отраслей. Они, как правило, необходимы для того, чтобы аккуратно перемещать тяжелые грузы, создав крепление на несколько точек. Однако, не все знают о том, на какие моменты нужно обращать внимание при выборе строп. Обратите внимание на ГОСТ

Если речь идет о стропах канатного типа, нужно внимательно изучить ГОСТ – он задает стандарты грузоподъемности таких стропов и может дать информацию о том, какой максимальный вес может переноситься без разрывов.

Эргономичность

Достаточно важным параметром является также диаметр цепей или тросов, а также – вес самого стропа. Он должен быть удобным в использовании, иметь достаточно широкий диапазон рабочей температуры и отличаться хорошим качеством стали.

Важным показателем также будет являться коэффициент запаса прочности – как правило, это значение нельзя принимать за возможность поднять стропом груз такой массы. Это значение дает возможность определить, насколько велики возможности стропа выдержать нагрузку и не оборваться в случае резкого подъема или в критической ситуации – при обрыве части конструкции.

При выборе стропа в первую очередь необходимо отталкиваться от того, какой будет масса поднимаемого груза – только так вы сможете правильно выбрать эффективный в работе строп. Естественно, нагрузка на каждую ветвь может меняться в зависимости от некоторых показателей – к примеру, от того сколько организовано зацепок груза, какие он имеет габариты.

Обратите внимание на то, что только правильный подбор и использование стропа дает возможность добиться эффективного его использования. Важно также отметить, что нарушение техники безопасности может привести не только к обрыву стропа, но и навредить здоровью работника.

Для заказа строп нужно знать:
Если вы заказываете текстильные, канатные стропы типа СТП и СТЛ, СКП (чалка):

  1. – Длина строп.
  2. – Грузоподъемность строп.
  3. – Количество штук или пар.
                           
           Строп текстильный схема 

Если вы заказываете цепные или канатные стропы типа 1СЦ, 2СК – 4СЦ, 4СК (пауки):

  1. – На какой кран, тельфер... и т.д. будет навешиваться строп.
  2. – Длина стропа (включает в себя расстояние от верха звена (лиры) до низа крюка).
  3. – Грузоподъёмность стропа.
  4. – Количество штук.
Строп текстильный 1СТ схема

Вам требуется получить дополнительную консультацию? Остались вопросы? Мы всегда готовы ответить на любые интересующие клиента вопросы? Помочь с выбором продукции и оформлением заявки. Узнать больше информации можно по телефонам, указанным сайте или написать сообщение на электронную почту.

Достаточно часто при некоторых обстоятельствах работники сталкиваются с элементарной проблемой – стропы просто не налезают на гаки. Такая трудность распространена и чаще всего встречается в работе автокранов.

Как правило, проблема заключается не в не профессионализме работников или лени. Она берет свое начало куда раньше – в момент заказа или приобретения строп. Достаточно часто заказчик, выбирая необходимые стропы, берет в качестве ориентира массу груза, который будет подниматься. Однако, из вида полностью упускается то, что необходимо также учитывать вид крана, на котором будет применяться такой строп. Таким образом, не учитывается размер «гака», который также необходимо включать в расчеты. Естественно, неправильно выбранный паук просто не будет налезать.

К сожалению, такая проблема решается только не самым удобным способом – необходимо вручную провести замеры кранового крюка и сообщить производителю – он же в свою очередь сможет подобрать необходимые размеры и предоставить строп, который гарантированно подойдет. Более простым способом будет достоверно узнать грузоподъемность крана – и продавец сам подберет правильное именно для вас решение.

Обязательно обратите внимание на данные моменты, так как неправильно подобранный строп не дает возможность получить качественный результат. К сожалению, он будет работать хорошо только с другим оборудованием, которого может не оказаться на объекте. Естественно, его можно перепродать, однако, это будет достаточно хлопотно. Лучше сразу приложить усилия для того чтобы приобрести идеально подходящий строп.

Чтобы приобрести стропы необходимого размера с первого раза – обратитесь к специалистам, которые помогут вам определиться.